#Альтернативное мнение - Unreal engine 5, технологии и возможности


На сегодняшний день UE - это самый доступный и мощный движок (бесплатная лицензия с некоторыми оговорками),  один из самых простых для освоения движков (он не прост, но комьюнити и бесплатные ресурсы позволяют изучить его возможности на достойном уровне) и поэтому самый востребованный и распространенный, его технические возможности на высоте, и естественно UE кроссплатформенный.
// не удивительно что он был обречен на успех

Компания Epic Games впервые продемонстрировала возможности игрового движка Unreal Engine 5. Одной из главных целей его создания было достижение исключительной фотореалистичности. 





Если осветить только самые значимые нововведения, то их две:

I. Lumen - система глобального освещения, полностью динамическое и мгновенно реагирующая на изменения сцены. Теперь нет необходимости ограничиваться игрой со статичным миром и запеченным светом.



II. Nanite - виртуализированная геометрия, которая позволяет художникам внедрить в движок тяжелые неоптимизированные модели, не тратя времени на длительную переработку из необходимости вписаться в нужную частоту кадров.
И вот тут как раз так и возникают обе стороны медали. Не все представляют себе процесс разработки игровой модели, а тем более уровня, это кропотливая работа, бо'льшую часть из которой занимает знакомая до тошноты разработчикам "ретопология" - создание низкополигональной модели на основе высокополигональной (миллионы точек в пространстве против тысяч или сотен) с последующим созданием карт высот, шероховатостей и тд. в конечном итоге модель не теряет своего шарма, но компьютер воспринимает ее с десяток раз проще.
Это безусловно радость для художников, особенно это коснется синематиков, размер видеоряда не будет отличаться от исходно, а вот скорость работы вырастает. 



Но что касается игр?????
Для того чтобы начать играть в Call of Duty: Warzone потребуется скачать дистрибутив, размер которого примерно равен 89.98 GB, для его установки потребуется порядка 175 GB, ну и в конечном итоге игра займет 93.13 GB. И вся эта радость не конец - размер может значительно варьироваться благодаря последующим обновлениям.
Ме страшно представить как эта адская колесница поехала бы БЕЗ ОПТИМИЗАЦИИ.

Можно бесконечно долго надеяться на благоразумность крупных разработчиков, но будучи реалистом понятно что решение склонится в сторону снижения расходов разработки, ускоренные сроки штамповки игр... 




Источники:
https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/501828/
https://topmmogames.org/call-of-duty-warzone/how-size

#ArtNotes #GameDev

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Simple City Generator